main

Лицей № 1 г. Всеволожска

:: Сведения о школе -> Управление ::

ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МОУ «ЛИЦЕЙ №1» г. ВСЕВОЛОЖСКА

ДИРЕКТОР

  • Определяет стратегическую линию деятельности лицея;
  • осуществляет общее руководство функционированием образовательного учреждения;
  • отвечает за безопасность пребывания детей и сотрудников в лицее и качество образовательного процесса;
  • несет ответственность за соблюдение прав детей в и других участников образовательного процесса в лицее.

ПЕДСОВЕТ

  • Являясь коллегиальным органом управления лицеем, осуществляет демократизацию системы управления ОУ;
  • обобщает результаты деятельности по определенным направлениям учебно-воспитательной и научно-методической работы;
  • вычленяет нерешенные проблемы и утверждает программу действий для их реализации;
  • вырабатывает общие подходы к созданию и реализации программы развития лицея.

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • В лице заместителей директора и обеспечивает эффективность (организация и контроль) педагогической, научной и хозяйственной деятельности, экономическую и социальную защиту ОУ как некоммерческой структуры в условиях рыночной экономики;
  • определяет тактическую деятельность по реализации годового плана работы;
  • поддерживает дисциплину и порядок в лицее;
  • осуществляет профилактику правонарушений;
  • организовывает мероприятия по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников лицея, разрабатывает планы по ГО и планы проведения учений в рамках этого направления работы.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

  • Оказывает оперативную, индивидуальную, конкретную методическую помощь педагогам;
  • осуществляет подключение коллектива к активному отбору содержания различных видов образовательной программы, новых методик, технологий в соответствии с концепцией лицея как многопрофильного учебного заведений повышенного уровня обучения;
  • обобщает и распространяет передовой педагогический опыт учителей ОУ.

ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА

  • Осуществляет социопсихологический мониторинг, направленный на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы обучающихся;
  • проводит коррекционно-развивающую работу с учениками;
  • оказывает консультативную помощь педагогам и родителям;
  • выявляет первопричины, условия возникновения проблем в области поведения и обучения школьников, определяет задачи и методы решения затруднений;

Материал подготовлен Хариной Анастсией Валерьевной

Наверх