:: Сведения о школе -> Управление ::
ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МОУ «ЛИЦЕЙ №1» г. ВСЕВОЛОЖСКА
ДИРЕКТОР
- Определяет стратегическую линию деятельности лицея;
- осуществляет общее руководство функционированием образовательного учреждения;
- отвечает за безопасность пребывания детей и сотрудников в лицее и качество образовательного процесса;
- несет ответственность за соблюдение прав детей в и других участников образовательного процесса в лицее.
ПЕДСОВЕТ
- Являясь коллегиальным органом управления лицеем, осуществляет демократизацию системы управления ОУ;
- обобщает результаты деятельности по определенным направлениям учебно-воспитательной и научно-методической работы;
- вычленяет нерешенные проблемы и утверждает программу действий для их реализации;
- вырабатывает общие подходы к созданию и реализации программы развития лицея.
АДМИНИСТРАЦИЯ
- В лице заместителей директора и обеспечивает эффективность (организация и контроль) педагогической, научной и хозяйственной деятельности, экономическую и социальную защиту ОУ как некоммерческой структуры в условиях рыночной экономики;
- определяет тактическую деятельность по реализации годового плана работы;
- поддерживает дисциплину и порядок в лицее;
- осуществляет профилактику правонарушений;
- организовывает мероприятия по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников лицея, разрабатывает планы по ГО и планы проведения учений в рамках этого направления работы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- Оказывает оперативную, индивидуальную, конкретную методическую помощь педагогам;
- осуществляет подключение коллектива к активному отбору содержания различных видов образовательной программы, новых методик, технологий в соответствии с концепцией лицея как многопрофильного учебного заведений повышенного уровня обучения;
- обобщает и распространяет передовой педагогический опыт учителей ОУ.
ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА
- Осуществляет социопсихологический мониторинг, направленный на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы обучающихся;
- проводит коррекционно-развивающую работу с учениками;
- оказывает консультативную помощь педагогам и родителям;
- выявляет первопричины, условия возникновения проблем в области поведения и обучения школьников, определяет задачи и методы решения затруднений;
Материал подготовлен Хариной Анастсией Валерьевной