:: Инновационная деятельность. Проекты. ::
ЛИЦЕЙ- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 10-11 КЛАССАХ :
Положение об организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов >>>
Требования к оформлению учебных проектов >>>
ЛИЦЕЙ- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ :
Представляем Вам работу учеников 8г класса МОУ «Лицей №1» г.Всеволожска Кривошеева Никиты и Михайлова Андрея. В рамках проектной деятельности по информатике, ребята написали сайт на HTML. Название сайта - «музыкальные конспекты».
Смотреть подробно >>> >
ЛИЦЕЙ- МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА :
Смотреть подробно >>>
ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
МОУ «ЛИЦЕЙ№1» г.ВСЕВОЛОЖСКА
в рамках реализации региональной программы "Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами 2020 г."
Комитета общего и профессионального образованияЛенинградской области
Разработала проект Яськова С.И.
Смотреть проект >>>
МОУ «ЛИЦЕЙ№1» г.ВСЕВОЛОЖСКА
в рамках реализации региональной программы "Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами 2020 г."
Комитета общего и профессионального образованияЛенинградской области
Разработала проект Яськова С.И.
Смотреть проект >>>
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ :
Школьный спортивный клуб — общественная организация учителей и учащихся, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в лицее. Школьный спортивный клуб создается с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время. Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба. Состав Совета клуба утверждается приказом директора образовательного учреждения. Школьный спортивный клуб имеет название, девиз, эмблему,сайт.
Протокол >>>
Приказ "О создании школьного спортивного клуба" №262 от 02.09.2014 >>>
Положение о клубе >>>
Устав спортивного клуба
>>>
Свидетельство о регистрации >>>
Расписание занятий >>>
План работы >>>
План
физкультурно-спортивных мероприятий >>>
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
Разработка механизмов, способствующих формированию организационной модели современной школы как показателя нового качества образования.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ :
1. выявить потенциал созданного имиджа лицея для разработки организационной модели современной школы;
2. разработать структуру организационной модели школы;
3. апробировать разработанную организационную модель школы;
4. обобщить полученные результаты работы;
5. способствовать распространению положительного опыта среди других общеобразовательных учреждений.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :
Для педагогов:
1. систематизация имиджевых характеристик современной школы;
2. повышение организационной культуры лицея;
3. трансляция опыта школы во внешнюю среду: родителям, социальным партнерам, СМИ;
4. повышение качества образовательных услуг, предоставляемых лицеем.
Для школьников:
1. повышение качества знаний в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
2. обеспечение доступа к лучшим информационным и кадровым ресурсам, современным возможностям школы.
Для родителей:
1. повышение мотивации родителей для более активного участия в жизни лицея;
2. расширение сферы педагогической помощи и поддержки
Смотреть подробно >>>
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА :
Федеральный уровень >>>
Региональный уровень >>>
Муниципальный и лицейский уровни >>>
ИМИДЖ :
«Стратегия формирования позитивного корпоративного имиджа и методы его оценки как фактор эффективного развития лицея»
Ориентируясь на современные тенденции в развитии образования, стремясь к наиболее полному учету и удовлетворению образовательных запросов социума, педагогический коллектив МОУ «Лицей №1» г. Всеволожска рассматривает устойчивый позитивный имидж как важный современный компонент методического продукта и как дополнительный ресурс управления и развития образовательного учреждения.
Главными субъектами формирования имиджа являются руководитель, педагоги и сотрудники школы, а также в силу обратной связи - различные социальные группы, заинтересованные в предоставлении образовательных услуг. К этим группам относятся учащиеся и их родители; работники образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги параллельно со школой; работники предприятия, организации, учреждении, принимающих выпускников школ; работники органов управления образованием и муниципальных органов власти; местные жители.
Смотреть подробно >>>
В рамках работы над новой методической темой лицея «Стратегия формирования позитивного корпоративного имиджа и методы его оценки для эффективного развития лицея» 27 января проводилось анкетирование родителей обучающихся 5-11 классов по вопросу удовлетворенности родительской общественностью образовательным процессом лицея.
А что о нас думает социум?
В связи с этим мы провели мониторинг «Удовлетворенность родителей образовательным процессом в лицее», который показал следующие результаты:
52% респондентов оценивают качество знаний, которое ребенок получает в лицее, достаточно высоко, средне-31%.
73% опрошенных удовлетворены условиями обучения, которые предоставляет лицей, неудовлетворенных нет.
63% родителей считают, что учителя объективно оценивают знания обучающихся, а 30% считают, что школьные отметки завышаются учителем.
Что касается вопроса возможности обращения к учителю при возникновении проблем, то здесь очень высокий показатель, равный 83%.
В ответе на вопрос о том, преподаванием каких предметов удовлетворены родители, мы видим следующую картину:
Более 50% респондентов удовлетворены преподаванием русского языка, алгебры, биологии, более 45% - преподаванием литературы, геометрии, истории, английского языка, физической культуры.
Менее всего удовлетворены родители преподаванием физики (39%), химии(33%), информатики и ИКТ (33%). Это объясняется более поздними сроками начала преподавания этих учебных дисциплин, сложностью изучаемого материала и невостребованностью в будущем, по мнению учащихся, знаний по данным предметам.
76% опрошенных устраивает все в образовательном процессе лицея.
Радует то, что 96% респондентов считают: «В школе учат мыслить, ориентироваться в современном мире», и 86% довольны подготовкой своих детей к ЕГЭ.
Нам стоит обратить внимание на реализацию дополнительных программ, которые будут необходимы учащимся в будущем, поскольку только 65% опрошенных родителей удовлетворены количеством предлагаемых лицеем дополнительных программ.
Материал подготовлен Хариной Анастасией Владимировной